Новая информация о мультиплеере Modern Warfare 3 [перевод]
Новая информация о мультиплеере Modern Warfare 3 [перевод]
Мы получили МНОГО новой информации о многопользовательском режиме Modern Warfare 3 прямо здесь и прямо сейчас.
Call of Duty XP началась В четверг вечером мы, вместе с другими представителями средств массовой информации и сообщества, имели удовольствие посетить специальное мероприятие для прессы. Мы посмотрели презентацию, получили новости о Modern Warfare 3 и Call of DutyElite и пошли играть в мультиплеер, чтобы назвать вам несколько вещей. Мы были под эмбарго до этого времени, это означает, что мы не могли говорить о том, что мы видели или слышали до сих пор...
Мультиплеер обладает самой большой привлекательностью в серии Call of Duty, так что вы будете рады узнать, что вся эта статья о нем. Ниже вы можете найти много информации о мультиплеере Modern Warfare 3, включая длинные списки разблокируемых предметов.
Эта статья является тем, что мы видели, слышали и играли на пресс конференции до того, как она была открыта для публики. Появится еще много многопользовательских статей, как только мы копнем своими когтями глубже в игру, и игровые кадры, и информация будут выпущены. Эта статья является пересказом событий, произошедших на пресс-конференции, относительно мультиплеера Modern Warfare 3, когда вы будете читать эту статью, скорее всего, появится более подробная информация, игровые видео и изображения.
Для начала, что такое четыре главных принципа разработки Call of Duty?
Вот что сказал Eric Hirshberg:
1. Эпический реализм (реальные боевые действия с "блокбастерным" действием)
2. Выброс адреналина (геймеры хотят постоянно испытывать напряжение и переживание во время переломных моментов)
3. Легко играть, но трудно освоить (развлечение для новых игроков, остается веселым и для хардкорных геймеров)
Он подтвердил, что игра будет иметь полную настройку частных матчей так же, как в Call of DutyBlack Ops, где вы могли настроить параметры и предпочтения с возможностью сохранить их и поделиться с друзьями. Вместо возможности создать свою собственную эмблему, вернется карточка игрока из Modern Warfare 2, где вы сможете разблокировать и использовать готовые эмблемы и названия. Игра будет запущена с 16 картами и 28 наградами за серию.
Один из членов нашей команды, который принял участие в мероприятии, большой фанат Metagame, и он любезно поделился с нами своими первыми впечатлениями от игры:
Вздрагивание экрана, когда по вам стреляют, будет часто приводить вас к попаданию в голову (если вы будете стрелять по врагу в это же время)
Карты большие с большим количеством путей, но очень мало вещей, на которые можно взобраться
Есть еще довольно много мест где можно спрятаться или создать перевалочный пункт, несмотря на заявление Роберта Боулинга.
Все оружие, все награды за серию, все перки, все это вы можете прочитать здесь. И это только некоторые наименования! Уровень на котором разблокируется оружие указан в скобках. В каждом престиже 80 уровней - это все что известно о системе престижей на данный момент.
Примечание: Все консоли были заблокированы на 30 уровне на пресс-конференции, поэтому оружия, которые не имеют уровня разблокировки, были разблокированы не позднее 30-го уровня.
Оружие
Новая информация о мультиплеере Modern Warfare 3 [перевод]
Новая информация о мультиплеере Modern Warfare 3 [перевод]
•Hardline - Для получения награды за серию требуется на один фраг меньше (две помощи в убийстве считаются за одно убийство, для серии смертей нужно на одну смерть меньше)
•Assassin - Иммунитет к БПЛА, портативным радарам, тепловизору и датчику сердцебиения (иммунитет к противодействию БПЛА, прицел не окрашивается красным при наведении на вас)
•Overkill - закрыто до LVL 47 (неизвестно)
•Quickdraw - Быстрое прицеливание (ускоренное восстановление после использования снаряжения)
•Blast Shield - повышенная устойчивость к взрывам (Иммунитет к оглушению и световым гранатам)
Вы выбираете 3 дополнительных Перка, которые будут открываться после каждого второго убийства. 2 убийства - 4 убийства - 6 убийств. Когда вы дойдете до 8 убийства, не умирая, вы получите новый перк. Как только вы умираете, вы теряете каждый перк, и вам нужно снова делать серии из 2 убийств. Несколько модулей и нескольких начальных перков не могут быть выбраны для специалистов.