Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Пол:
Мужской
На сайте:
около 11 лет
Статистика
1 пост (из них репостов: 0)
5 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постов
Thiefling писал:
Чем защищать точку свою точку зрения и доказывать, что свой стол деревяннней чужого, лучше, камрад, пост преврати во что-то дельное. Картиночки там впили, красоту посади. Например, как создавать скриншоты я уже говорил. Может и шапочку выиграешь.
Ваша правда, возможно к крайнему сроку и подтяну на более пристойный уровень
Автор Dreamlock159 2
Labaman писал:
А Вы, батенька упертый. Не зная что такое DnD, не зная что такое Neverwinter, не зная кто такой клирик в системе DnD, пытаетесь остервенело доказывать свою "правоту".
Вы бы у гугла что ли спросили бы что да как по поводу клирика, а не с пеной у рта кидались строчить ответ.
Вообще со знающим человеком и поспорить приятно, а с Вами, увы, разговор ни о чем - сами же признаете свою некомпетентнось, но тем не менее яростно отстаиваете что Ваше понимание суть истинна.
У меня есть своё обоснованное виденье ситуации, которое я считаю правильным и останусь ему верен по крайней мере до тех пор, пока кто-то более посвященный не убедит меня в обратном. До сих пор я от вас ни одного стоящего повода передумать не увидел.
Может если кто-либо в будущем задумает переиначить привычные мне основы в том же PW я буду как и вы все время делать отсылки к прошлому, однако в случае с этим проектом мне хватает рациональности, чтобы оценить данный класс строго в рамках предложенной части игры. Жаль, что вы не рассматриваете этот вариант как возможный.
Пены у своего рта я как не стараюсь найти не могу, но с любым желающим и богатым на слова оппонентом непременно разговор поддержу. Жаль, что вам наша беседа не доставила удовольствия.
Автор Dreamlock159 2
Labaman писал:
Да и вообще Вы уже сами запутались - то Вы отстаивали то, что клирик в Nrverwinter это вполне себе стандартный хил, как в других РПГ и ММОРПГ, а теперь уже пытаетесь мне доказать обратное?
По поводу нецелесообразности существования класса с обратным соотношением дд/хил скилов в Neverwinter Online:
1) Никто не заставляет путешествовать в соло - собирай группу и проходи сюжет с друзьями
2) Спутники как ДД - вполне себе выход. Пробовал спутника одеть как себя любимого? Нет? А вот попробуй нацепить на него хотя бы синие руны, синюю бижутерию, да и камни вставь минимум 5 уровня. Да еще и с уровнем не забывай переодевать. А вот тогда делай выводы.
Вы вообще сейчас с кем спорить пытаетесь? Сами с собой?
Как Вам уже правильно посоветовали - хотя бы изучите основы, по которым, по заявлению разработчиков, построена игра, прежде чем обозревать. Именно это и имел ввиду Thiefling в своем комментарии, а Вы опять все сводите к предыдущим частям. Да-да я про систему правил DnD говорю, упоминание которых в названии игры уже заложено.
Это равносильно тому, что придя на футбольный матч, вы бы увидели что футболисты на лыжах пытаются гонять по полю шайбу, а вместо ворот баскетбольные кольца стоят. А потом бы заявляли "А че тут удивительного? Я же историю футбола не изучал. Да и вообще я первый раз на футбол пришел, так что по-моему все именно так и должно быть!"
Вот примерно так выглядят Ваши попытки что-то возразить по данному поводу.
Чтож, давайте я обобщу свои высказывания в более понятной для вас форме. Клирик в Neverwinter это выраженный хил с четко определенной ролью в группе, занимающийся классической для своего класса деятельностью. Он не соответствует канонам лишь настолько, насколько этого требует обособленная внутреигровая механика и в этом нет для меня ничего удивительного.
Всё о чем вы пишите это плоды местной организации подъема уровней персонажей и разделенных на отдельные каналы локаций. Вместе это создает ситуацию, затрудняющую кооперацию игроков, потому что они в этом, во первых, не очень-то и нуждаются (то бишь хил с его 90% умениями поддержки будет последним, кто понадобится на каче ибо в 2 дд это будет проходиться куда быстрее), а во вторых почти между собой не пересекаются. Если даже это мне необходимо пояснять, то я даже не знаю.
Про спутника я упомянул сразу с учетом всего вами сказанного и уверяю, что одетый спутник не имба и не заменяет собственных умений персонажа. Все это было своевременно протестировано, не стоит делать непонятно на чем основанных предположений.
Давайте начистоту. Судя по всему, вы знакомы с D&D в её первозданном виде и здешние изменения трогают вас за душу.Но то, что в названии маячит имя вселенной вовсе не означает, что все должно быть по старому. Я не представитель прессы и не занимался изучением ранних заявлений разработчиков о том, что конкретно они делают: возрождение старого доброго или же вариацию на тему. Сейчас так часто перепродаются права на использование тайтлов, что второй вариант меня ничуть не удивит.
Приведенный вами пример не считаю уместным.
Автор Dreamlock159 2
Labaman писал:
Dreamlock159 писал:
Я упоминал, что не знаком с играми, предшествующими обозреваемой, поэтому выложил своё виденье ситуации основываясь только на опыте в других ММО-играх и не могу разделить ваше негодование. Ближайшим эквивалентом здешнего клирика считаю приста из Айона, где была применена схожая концепция, но с большим упором в мили. Вот там прист как класс совсем не похож на классических хилых робников, а тут ещё около дела, разве что броник выдали потяжелее.
По-ходу предыдущий опыт это Айон да Lineage 2 и все .=)
Да и концепция заковывания лекаря в броню по-тяжелей существует во многих РПГ, в том числе и ММО. Так что это меня не удивляет.
Меня просто удивляет Ваше "без неожиданностей" в описании класса, у которого соотношение наносящих урон/лечащих умений примерно 9 к 1 во всей ветке развития, да еще и в сравнении с "другими ММО", в которых у "стандартных хилов" соотношение с точностью до наоборот.
La2, PW, JD, Варик, Aion, Rift, Sun, Vindictus, 7, Легенды кунг-фу, Dragon Nest, Аллоды, KoK и ещё с десяток игр, даже названий которых сейчас уже вспомнить трудно. Но основное время было посвящено PW, аналогии с которой я подсознательно буду проводить без своей на то воли.
Т.е. вам кажется уместным существование класса с обратным соотношением умений при условии, что большую часть игры персонаж вынужден путешествовать соло? Даже пусть и не полностью, но существующий подход оправдан представленной моделью игры, которая диктует такое направление. А учитывая скромность панели скилов имеющихся умений достаточно для поддержки группы. Я ещё не встречал ситуации, требующие более 1-ого клирика. Если вы вдруг упомяните спутников как ДД элемент, который должен помогать игроку на пути к 60-ому, то не считаю его полноценным.
Так что учитывая вышеописанное меня схема умений этого класса не удивляет, не знаю как вас.
Thiefling писал:
Клирик бьет булавой, а не машет кадилом. И бафает группу по самые гланды. А сего классового выродка стоило обозвать не
пристовым клириком, а попом. Было бы расово вернее. Даже в четвертой редакции такого маразма не было.К слову, это не игры, предшествующие обозреваемой (с), а, если потратить пару минут и копнуть немного даже на педивикии, настольная игра, как сами выразились-с, небезызвестная. Делаем-с обзор - будьте любезны, знакомимся с историей предмета. А то оратор выше очень верно подметил про - без неожиданности.
п.с. скриншоты = фрапс. А если со стима, где кажись русский невервинтер уже выпилили, то ф12.
Чтож, про попа может и соглашусь) Но бафы он всё же раздает, хоть и вычурным образом.
Я уже покаялся в грехах своей необразованности в части истории серии. Про настольную игру однако в курсе, но не счел необходимым упоминать про нее и копаться в прошлом, а сосредоточился, насколько вообще смог, на объекте прямого обсуждения. Про остальное написал выше.
SHYNGE писал:
ДА ЭТО ВСЁ НЕ ВАЖНО!!! ВАЖНО ТО, ЧТО ПЕРЕД НАМИ ОБЗОРЩИК!!! ЖИВОЙ!!! ДО СИХ ПОР!!!
Фуф, ну вроде здесь моя миссия закончена )
Кормежкой троллей я обычно не занимаюсь, но раз уж на то пошло...можете считать мою писанину вялой попыткой участия в конкурсе, о чем указано в тегах.
LasciviousPuritan писал:
Автор упомянул про открытую продажу за реал вещей со статами превосходящими те, что добываются игровыми методами?
В платные наборы действительно входит неплохая экипировка на 60-ый уровень (как например Делзунский Длинный Лук), но я бы не сказал, что она прям так хороша. Для старта подойдет, но можно добыть вещи и поинтереснее. Тем более это ф2п, чего вы хотели? По крайней мере меня такая система распространения научила не ждать баланса и я спокойно восприму ситуацию, когда в шопе появится рыжий сэтовый экип за 20к рублей. Если люди действительно готовы платить такие деньги за то, чтобы я мог бесплатно играть - спасибо им.
Автор Dreamlock159 2
Labaman писал:
Dreamlock159 писал:
Истовый клирик – тут обошлось без неожиданностей
Ага, ну прям совсем без неожиданностей, с учетом что в Neverwinter Nights клирик это не убиваемая скотина в латах и в охапку с башенным щитом и молотом по-тяжелее, не способный нанести урона, но зато не знающий себе равных в плане всевозможных бафов и исцеления....
А здесь это какой-то безбашенный маг, бьющий магией света с унылой возможностью подхилять (даже в ветке Поборника)....
Ну че, ну прям совсем без неожиданностей, ага?
Я упоминал, что не знаком с играми, предшествующими обозреваемой, поэтому выложил своё виденье ситуации основываясь только на опыте в других ММО-играх и не могу разделить ваше негодование. Ближайшим эквивалентом здешнего клирика считаю приста из Айона, где была применена схожая концепция, но с большим упором в мили. Вот там прист как класс совсем не похож на классических хилых робников, а тут ещё около дела, разве что броник выдали потяжелее.
Автор Dreamlock159 2